IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Ответ в Помогите новичку
Name
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
Защитный код
Сообщение
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
ankaCap Дата 26.8.2016, 17:00
  пожалуйста У меня следующая ситуация: я не могу выполнить вынос мяча с лета. Ну, например игровой эпизод: защитник, под давлением игроков атаки, отыгрывает мяч назад вратарю, то есть мне,а я по нехватки времени должен вынести мяч в одно касание, но у меня не получается сделать это точно и достаточно далеко. Что посоветуете? Может какие-то упражнения?
C4 Дата 10.4.2013, 16:19
 
Цитата(probus @ 3.4.2013, 9:26) *
Здравствуйте!

1) после разбивки стол остался открытым. Так как все шары легальны, то будет ли правильным удар битком по сплошному шару, который, в свою очередь, забивает полосатый ?

3) возвращаясь к первому вопросу. Предположим что я хотел, нанося удар битком по сплошному забить полосатый шар, НО в лузу влетели оба шара (и сплошной, и полосатый). В этом случае стол по - прежнему открыт ?
P.S.В игровых компьютерных симуляторах в такой ситуации стол остается открытым и если оппонент совершает такое же действие (забивает шары из разных групп), статус стола остается открытым и ФОЛ НЕ НАЗНАЧАЕТСЯ. А в игровой практике за вкатывание в лузу (лузы) двух типов шаров после процедуры разбития карается фолом или по-прежнему действует правило открытого шара, котрое делает легальными все шары ?


По чемпионским правилам получается следующее...

После разбивки стол открыт всегда, даже когда залетел какой-нибудь дурак любого цвета.... стол все равно открыт и бить можно что угодно, но второй удар и все последующие делаются только по заказу, если ты заказал полосатый то должен бить полосатый, если заказал полосатый, но закатил сплошной, то стол все равно открыт и ход переходит....
Что по фолу... если ты заказал в процессе игры свой шар и закатил его вместе с чужим шаром, то по логике правил ход сохраняется, а закатанный чужой шар считается как "братская помощь" smile.gif
probus Дата 3.4.2013, 8:26
  Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю следующий момент из правил американского пула 8 касательно открытого стола:

1) после разбивки стол остался открытым. Так как все шары легальны, то будет ли правильным удар битком по сплошному шару, который, в свою очередь, забивает полосатый ?

2) если это предположение верно, то после этого удара стол закрывается и я играю только полосатыми ?

3) возвращаясь к первому вопросу. Предположим что я хотел, нанося удар битком по сплошному забить полосатый шар, НО в лузу влетели оба шара (и сплошной, и полосатый). В этом случае стол по - прежнему открыт ?
P.S.В игровых компьютерных симуляторах в такой ситуации стол остается открытым и если оппонент совершает такое же действие (забивает шары из разных групп), статус стола остается открытым и ФОЛ НЕ НАЗНАЧАЕТСЯ. А в игровой практике за вкатывание в лузу (лузы) двух типов шаров после процедуры разбития карается фолом или по-прежнему действует правило открытого шара, котрое делает легальными все шары ?

Спасибо.
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
Текстовая версия Сейчас: 27.5.2020, 8:22
Рейтинг@Mail.ru