IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите новичку, нюанс правил американского пула 8
probus
сообщение 3.4.2013, 8:26
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 332



Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю следующий момент из правил американского пула 8 касательно открытого стола:

1) после разбивки стол остался открытым. Так как все шары легальны, то будет ли правильным удар битком по сплошному шару, который, в свою очередь, забивает полосатый ?

2) если это предположение верно, то после этого удара стол закрывается и я играю только полосатыми ?

3) возвращаясь к первому вопросу. Предположим что я хотел, нанося удар битком по сплошному забить полосатый шар, НО в лузу влетели оба шара (и сплошной, и полосатый). В этом случае стол по - прежнему открыт ?
P.S.В игровых компьютерных симуляторах в такой ситуации стол остается открытым и если оппонент совершает такое же действие (забивает шары из разных групп), статус стола остается открытым и ФОЛ НЕ НАЗНАЧАЕТСЯ. А в игровой практике за вкатывание в лузу (лузы) двух типов шаров после процедуры разбития карается фолом или по-прежнему действует правило открытого шара, котрое делает легальными все шары ?

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C4
сообщение 10.4.2013, 16:19
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Администрация
Сообщений: 363
Регистрация: 25.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 1



Цитата(probus @ 3.4.2013, 9:26) *
Здравствуйте!

1) после разбивки стол остался открытым. Так как все шары легальны, то будет ли правильным удар битком по сплошному шару, который, в свою очередь, забивает полосатый ?

3) возвращаясь к первому вопросу. Предположим что я хотел, нанося удар битком по сплошному забить полосатый шар, НО в лузу влетели оба шара (и сплошной, и полосатый). В этом случае стол по - прежнему открыт ?
P.S.В игровых компьютерных симуляторах в такой ситуации стол остается открытым и если оппонент совершает такое же действие (забивает шары из разных групп), статус стола остается открытым и ФОЛ НЕ НАЗНАЧАЕТСЯ. А в игровой практике за вкатывание в лузу (лузы) двух типов шаров после процедуры разбития карается фолом или по-прежнему действует правило открытого шара, котрое делает легальными все шары ?


По чемпионским правилам получается следующее...

После разбивки стол открыт всегда, даже когда залетел какой-нибудь дурак любого цвета.... стол все равно открыт и бить можно что угодно, но второй удар и все последующие делаются только по заказу, если ты заказал полосатый то должен бить полосатый, если заказал полосатый, но закатил сплошной, то стол все равно открыт и ход переходит....
Что по фолу... если ты заказал в процессе игры свой шар и закатил его вместе с чужим шаром, то по логике правил ход сохраняется, а закатанный чужой шар считается как "братская помощь" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ankaCap
сообщение 26.8.2016, 17:00
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12.8.2016
Пользователь №: 483



пожалуйста У меня следующая ситуация: я не могу выполнить вынос мяча с лета. Ну, например игровой эпизод: защитник, под давлением игроков атаки, отыгрывает мяч назад вратарю, то есть мне,а я по нехватки времени должен вынести мяч в одно касание, но у меня не получается сделать это точно и достаточно далеко. Что посоветуете? Может какие-то упражнения?


--------------------
снять квартиру в алтуфьево объявления продам квартиру авито москва снять квартиру без посредников сдать снять квартиру в москве без посредников
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.9.2019, 11:35
Рейтинг@Mail.ru